Филиал БГЭУ
"Минский торговый колледж"

Главная
Вторая конференция производителей и продавцов Trade Dialog Версия для печати Отправить на e-mail
В Минске 20–21 сентября проходит Вторая конференция производителей и продавцов Trade Dialog. Основные темы конференции: экономическая аналитика, практические кейсы для развития рынка FMCG и облачные технологии для ритейла от компании Nielsen. Организаторами конференции выступают журнал «Продукт.BY» и агентство Upgate Evropa.
Стратегический партнер конференции — Международное рейтинговое агентство Nielsen.
Новая экономическая реальность — своеобразный вызов для ритейла и производителя — требует практических знаний, полученных из компетентных источников по современной аналитике и маркетингу, эффективному взаимодействию ритейла и производителя, fintec, облачным технологиям, робототехнике, Big-Dat-решениям, безкассовому обслуживанию.
Цель конференции — предоставить полностью готовую для инсталляции в бизнес информацию в одном месте и в сжатые сроки, чтобы уже на первых порах получить ощутимый результат.
Преподаватели филиала и учащиеся получили очень значимый контент от экспертов, собственников бизнеса и топ-менеджеров, стартап-команд из Беларуси, СНГ и Европы, практические знания по стратегии наращивания продаж в кризис, по инструментам повышения продаж, прогрессивным IT-решениям для розницы, по секретам успешного брендинга, выгодам и рискам, связанным с производством собственной торговой марки, бескассовому обслуживанию. Также мы получили консультацию по предполагаемым изменениям в Законе " О государственном регулировании торговли и общественного питания".





 
< Пред.   След. >
©УО МГТК
©

Template by

www.Ahadesign.eu